< Реклама в интернете - от iXbrand

Заказать рекламу в интернете.

Если стоит задача раскрутить сайт как следует, то потребуется использовать все известные способы. Реклама не будет исключением. ведь она позиционирует себя, как проверенный и эффективный инструмент, который помогает в короткое время увеличить аудиторию. Причем по вполне доступным ценам.

Контекстная реклама

Делится реклама сайта в интернете на несколько видов. Среди них особое место занимает контекстный вид. Специально для создания объявлений создан сервис Яндекс.Директ. Его преимущество заключается в том, что он транслирует объявления в том случае, когда пользователь ввел схожие по тематике запросы в поисковую строку. Видеть ее будут лишь целевые пользователи. Оплата рекламы происходит за переход по объявлению. Важно грамотно подобрать список запросов. Существует и другие рекламные сервисы. Наличие личного кабинета позволяет в любой момент запускать рекламные кампании. Их масштабы напрямую зависят от бюджета.

Объявления на сайтах

Сегодня доски объявлений, каталоги и справочники просматривают 95% всех пользователей сети. Если разместить данные о ресурсе, то из огромного количества людей найдутся те, кто заинтересуются им и сделают переход. Главное - грамотно выбрать тематику и убедиться, что тема веб-проекта актуальна времени и пользуется спросом.

Вирусный маркетинг

Если нужна реклама в интернете, то отличной площадкой для размещения будут и форумы. Здесь пользователи просматривают рекомендации по решению той или иной проблемы. Созданные статьи на форумы с ссылкой на продвигаемый сайт будут работать долгое время. Главное сделать так, чтобы никто не смог заметить рекламную направленность данных. Ненавязчивая реклама товаров и услуг поможет добиться успеха.

Реклама в социальных сетях

Десятки миллионов людей ежедневно посещают соцсети для обмена информацией с родственниками и знакомыми. Учитывая такой трафик, есть смысл заказать рекламу и здесь. Тем более стоимость рекламы в интернете, в социальной сети, стала намного дешевле. Если бюджет позволяет то задействовать все известные соцсети. ЭтоВконтакте, Одноклассники и Facebook. Если нет, то лишь тот проект, который больше ориентирован на собственную страну. Размеры рекламной компании могут быть различными. Можно ограничиться сотней объявлений, а можно не останавливаться на нескольких десятках тысяч. Одним словом, какие будут вложения, таким будет и результат.

Реклама и pr в интернете - это деятельность, которая полна нюансов. Поэтому доверить ее стоит лишь профессиональным специалистам, которые смогут гарантировать результат.