< Продвижение сайтов (Москва) - от специалистов с большим опытом.

Продвижение сайтов (Москва).

Попробуем описать наши методы работы по продвижению. Мы работаем в стиле экономии. Сами, повторюсь, имеем несколько бизнес-проектов, поэтому алгоритм на увеличение бюджета разработали из личного опыта. Оптимально новый сайт, да и любой в принципе, выводить постепенно. 

Требуется время, чтобы доказать поисковым системам, что проект серьезный и его можно пропускать. До недавнего времени основным "пропуском" у Яндекса непосредственно была ссылочная масса. Т.е., чем больше на сайт ссылок с авторитетных порталов, тем большее "уважение" и лояльность поисковика. С января 2014 Яндекс поменял этот алгоритм на поведенческий фактор. 

Сайт не получится вывести быстро и ловко, используя белые методы ни у нас, ни у кого-либо еще. А платить постоянные большие суммы на сео мы считаем не совсем рентабельно, ведь высокочастотные запросы могут выйти в ТОП не ранее, чем через 4-12 месяцев (зависит от многих факторов, прогнозируется). Поэтому предлагаем на наш взгляд адекватный вариант - сначала выводим сайт по низко и средне частотным запросам за минимальную оплату (там фактически вся сумма первоначально идет на тексты и т.п.. без вложений, Вы понимаете, что хорошее СЕО невозможно...). А месяцев через 3-6, когда сайт уже начинает окупать эти затраты, принося клиентов с сео-трафика, мы предлагаем обычно развивать проект дальше - выводить его по высокочастотным и СВЧ запросам, увеличивая бюджет (более, чем адекватно) и делая доп.оптимизацию сайта.

В итоге получаем обороты с сайта, уже на пол-пути окупая и постепенно увеличивая бюджет так, чтоб он был незаметен. Выводим ВЧ и СВЧ запросы примерно в те же сроки, но это не бьет по бюджету. Только в самом начале и незначительно (без этого никак не обойтись). Только крупные компании, занимающиеся СЕО могут позволить себе вложения из своего бюджета за клиентский сайт на начальной стадии, но, поверьте, все неустойки, упущенные выгоды и т.п.будут заложены в цену ТОПа таким образом, что он будет равен или даже дороже банально контекстной рекламы. Мы изучаем своих конкурентов и партнеров внимательно. Не исключаем и иной вариант, не сталкивались пока видно. 

Итого, по нашему опыту, (конечно, в зависимости от запросов)) в первые 4-6 месяцев мы готовы взяться и осилить почти любой проект любой тематики за 5000 - 15000р. 

Запросы изучаем и в 50% случаев берем Ваши + составляем семантические ядра, блок-схему сайта и добавляем еще массу из НЧ и СЧ запросов (не с потолка, мы действительно относимся к каждому сайту как к бизнес-проекту, детищу, будущему или уже настоящему бренду, поэтому анализируем популярность, актуальность и т.п... бывает несколько халтурных включаем для весомости, но минимум). Как правило, на одну тематику можно включить от 20 до 200 запросов. 

Подведу итоги. Такая схема работы приносит нам больше доверия, а клиентам своего рода гарантии работы, а не чаепития над сайтом со стороны наших программистов, они стремятся скорее успешно проходить первый этап, который практически только окупает затраты (когда Вы увидите объем работ по истечении первых двух месяцев, согласитесь с этим)) и переходить на этап уже получения дохода от работы, и чувство спокойствия и удовлетворения, зная, что Вы тоже его получаете)). 

Что касается этапов и методов продвижения. У нас четкие алгоритмы и последовательные работы. Первые два месяца приводим сайт в "идеальное" с точки зрения поисковиков состояние (внутренняя оптимизация). Исправляем сео и прочие ошибки, работаем с УРЛ, тегами, составляем блок-схему и список ядер и запросов. Помогаем с текущими мелкими задачами. Параллельно создаем тз и заказываем, как правило, несколько десятков грамотных статей. Вносим их уже ближе ко второму этапу, когда сайт чист, исправлен, структурирован. Первые два месяца по-сути представляют собой огромный кропотливый, в некотором роде даже нудный однотипный фронт работ. Выдаем Вам после всех этих подготовительных работ ссылку на мониторинг для наблюдения за результатами он-лайн. Параллельно делаем небольшую рекламную кампанию для повышения авторитетности сайта, и поддержки интереса к нему из-вне, пока нет результатов от продвижения. Далее (3й месяц) ведем работы по смежной оптимизации. Т.е. налаживаем "отношения" и связи со внешней средой. На этом этапе обычно уже идут результаты от первой стадии, выходят НЧ и СЧ, часто уже даже в ТОП (можем прописать для пущей уверенности в договоре такого рода гарантии, конечно, все относительно, но готовы). На четвертый  месяц планируем работать с авторскими методиками и с поведенческими факторами. Все это вкупе довольно большой, но результативный объем работ... 5й-6й месяцы - поведенческие факторы, "живые" ссылки (например, новостной портал Яндекса и т.п.) и свои техники.

Всегда готовы дополнительно помочь с грамотной настройкой контекстной рекламы, доп.рекламы в соцсетях, отзывы, рекомендации, доски, каталоги, форумы и т.д.

 

Итак, в качестве резюме перечень:

Много получилось)), зато объективно и, думаем, понятно.

В курсе последних новостей / событий мира сео, поэтому обращайтесь, если можем помочь просто информацией или советом, всегда рады!

 

Вот еще, для знакомства информация, видео “Как мы продвигаем сайты”:  
Как мы продвигаем сайты

Отчет о продвижении сайта (на примере реального сайта - 1й месяц): 
Отчет о продвижении

Отслеживание позиций (пример):
Отслеживание позиций